+ 7 (495) 281-36-95
КРУГЛОСУТОЧНО, без выходных

Печать и копирование документов

Рекламная полиграфия

Печать и копирование чертежей

Дизайн студия

Сувенирная продукция

Главная / Оферта

Оферта

Публичная оферта на изготовление полиграфической продукции

Общие термины

Исполнитель – общество с ограниченной ответственностью «Впечать» (ИНН 7713396799, ОГРН 1157746418664), Юридический адрес: 127051, г. Москва, 2-ой Колобовский переулок, д. 9/2 стр.1, пом.II. Заказчик — дееспособное физическое лицо (индивидуальный предприниматель), а также юридическое лицо, совершившее акцепт настоящей Публичной оферты. Сайт – веб-сайт в сети Интернет, принадлежащий Исполнителю и размещённый на доменном имени https://vp24-print.ru/. Сервис – расположенный на Сайте сервис, предназначенный для оформления заказов на полиграфическую, сувенирную или иную продукцию. Публичная оферта – настоящий документ, регулирующий отношения между Заказчиком и Исполнителем в процессе оказания услуг (выполнения работ), размещенный на Сайте по адресу https://vp24-print.ru/oferta/ Услуга — изготовление Исполнителем печатной полиграфической, сувенирной и иной продукции, перечень которой размещен на Сайте. Заказ – правильно оформленный в Сервисе запрос Заказчика на услуги, предоставленные на Сайте. Акцепт – ответ Заказчика на Публичную оферту, свидетельствующий о полном и безоговорочном ее принятии.

Общие положения

1.1. Деятельность Исполнителя осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством и, в частности, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 1.2. Настоящая Публичная оферта в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ является предложением Исполнителя неопределенному кругу лиц заключить договор на условиях настоящей Публичной оферты. 1.3. Исполнитель признает Акцептом настоящей Публичной оферты следующие действия: регистрация личного кабинета на Сайте, оформление Заказа на Сайте, направление Заказа по электронной почте Исполнителю, оплата выставленного счета и иные действия, признаваемы Исполнителем в качестве Акцепта. 1.4. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в Публичную оферту, в связи с чем, Заказчик обязуется регулярно отслеживать изменения, в свою очередь, размещенные на Сайте. Действующая редакция Публичной оферты всегда находится на странице по адресу https://vp24-print.ru/oferta/. 1.5. Исполнитель может привлекать третьих лиц для оказания Услуг.

Оформление и сроки выполнения Заказа

2.1. При оформлении Заказа Заказчик заполняет электронную форму Заказа на Сайте и отправляет сформированный Заказ Исполнителю посредством Сервиса. 2.2. После оформления Заказа на указанную электронную почту Заказчика отправляется электронное письмо, подтверждающее принятие Заказа. Далее менеджер Исполнителя связывается с Заказчиком (по телефону или посредством электронной почты) для получения подтверждения Заказа. 2.3. Сроки выполнения Заказа указываются Исполнителем при подтверждении Заказа по электронной почте. Сроки выполнения Заказа являются сроками изготовления полиграфической продукции и не включают сроки доставки. Сроки доставки указываются Исполнителем дополнительно при подтверждении Заказа. 2.4. Заказчик соглашается с тем фактом, что монитор не точно передаёт цвета по причине расхождений между аддитивной цветовой моделью RGB, используемой на цветном мониторе, и четырехцветной системой печати CMYK, используемой в полиграфии. В связи с этим, Заказчик признает, что цвета готовой полиграфической продукции не будут точно соответствовать цветам, отображаемым на мониторе Заказчика и/или принтерной распечатке, а оказанная Услуга по печати, имеющая указанные расхождения, является Услугой надлежащего качества. 2.5. Претензии по цвету готовой печатной продукции принимаются только при наличии у Заказчика и Исполнителя, утвержденной Заказчиком совместно с Исполнителем и подписанной Заказчиком цветопробы или сигнальных образцов. 2.6. Под понятием «Готовый макет» подразумевается файл или файлы, предоставленные Заказчиком Исполнителю, полностью подготовленные к печати и соответствующие техническим требованиям. «Готовый макет» не требует внесения каких-либо изменений в содержание, а также — какой-либо допечатной подготовки. Исполнитель не несет ответственности за недостатки продукции при предоставлении Заказчиком «Готового макета» или утверждении макета, разработанного Исполнителем.

Приемка Услуг

3.1. По факту изготовления продукции Исполнитель уведомляет Заказчика посредством электронной почты или по телефону. 3.2. Заказчик обязан осмотреть изготовленную продукцию на предмет явных недостатков, количество, ассортимент и комплектность. 3.3. Передача изготовленной продукции оформляется передаточным документом. С момента подписания передаточного документа услуги считаются оказанными (работы выполненными). Заказчика лишается возможности ссылаться на недостатки продукции, которые не были выявлены им при приемке. 3.4. Для получения изготовленной продукции представитель Заказчика обязан предоставить Исполнителю один экземпляр оригинала доверенности. 3.5. Риск случайной гибели или повреждения изготовленной продукции переходят на Заказчика в момент ее передачи. В случае доставки изготовленной продукции третьими лицами риск случайной гибели или повреждения переходят на Заказчика в момент сдачи изготовленной продукции первому перевозчику. 3.6. Изготовленная продукция хранится на складе Исполнителя в течение 3 (трех) месяцев. По истечении указанного срока Исполнитель вправе утилизировать или реализовать продукцию.

Доставка

4.1. Полная информация о способах доставки указана в разделе «Доставка и оплата» на Сайте. 4.2. Услуги по доставке могут оказываться третьими лицами.

Оплата

5.1. Стоимость Услуг указана на Сайте и является приблизительной. 5.2. На стоимость услуг могут влиять индивидуальные особенности Заказа. Окончательная стоимость Заказа определяется на основании раздела 2 настоящей Публичной оферты. 5.3. Стоимость дополнительных услуг или услуг, не представленных на Сайте, рассчитывает менеджер Исполнителя. 5.4. Услуги оказываются на условиях 100% предоплаты. Услуги считаются оплаченными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. 5.5. Денежные средства, поступившие Исполнителю в счет оплаты Услуг в большем размере, нежели стоимость Заказа, поступившие в счет оплаты Услуг, от которых Заказчик впоследствии отказался, либо поступившие в счет оплаты не оказанных Услуг (Услуг ненадлежащего качества) переносятся на персональный счет. 5.6. Денежные средства, находящиеся на персональном счете могут быть использованы Заказчиком для оплаты последующих Заказов. 5.7. В случае наличия задолженности Заказчика за оказанные Услуги Исполнитель вправе в одностороннем порядке списать денежные средства с персонального счета для погашения задолженности. 5.8. Исполнитель вправе не приступать к оказанию Услуг в случае недостаточности денежных средств на персональном счете. 5.9. Исполнитель вправе оказать Услуги частично, пропорционально количеству денежных средств, находящихся на персональном счете, уведомив Заказчика о необходимости произвести доплату для исполнения Заказа в полном объеме. 5.10. Стоимость Услуг может быть уменьшена при предъявлении Заказчиком промокода. 5.11. Подробная информация о способах оплаты указана в разделе «Доставка и оплата» на Сайте

Возврат денежных средств

6.1. Заказчик вправе в любое время отказаться от Заказа при условии оплаты фактически оказанных Исполнителем Услуг. 6.2. Денежные средства, уплаченные за Услуги, которые не были оказаны, могут быть зачтены при оплате последующих Заказов или возвращены Заказчику на основании заявления. 6.3. Заявление на возврат денежных средств должно быть направлено в письменном виде по электронной почте в адрес Исполнителя. 6.4. В заявлении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, выдавший орган), ИНН, контактный адрес электронной почты, номер телефона, банковские реквизиты (должны принадлежать Заказчику), дата, подпись и расшифровка подписи. 6.5. Срок возврата денежных средств составляет 15 (пятнадцать) календарных дней. На срок возврат денежных средств могут влиять условия банковского обслуживания.

Ответственность сторон

7.1. В соответствии со ст. 436 Гражданского кодекса РФ настоящая оферта не является безотзывной. Исполнитель имеет право отказать в размещении Заказа лицам, выражающим несогласие с условиями Публичной оферты. 7.2. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Заказчику вследствие ненадлежащего использования Услуг. 7.3. Исполнитель вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Заказчиком, третьим лицам. 7.4. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после Акцепта Публичной оферты, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами. 7.5. В иных случаях, не предусмотренных п. 7.4. Публичной оферты, неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Прочие условия

8.1. Отношения между Сторонами не урегулированные условиями Публичной оферты, регулируются законодательством Российской Федерации. 8.2. Заказчик подтверждает, что все условия Публичной оферты ему понятны и он их принимает. 8.3. Возникающие споры Стороны решают в досудебном порядке, путем переговоров, при невозможности устранения разногласий, стороны обращаются в судебный орган в соответствии с действующем законодательством Российской Федерации. 8.4. Стороны признают обязательную силу за перепиской по электронной почте и пересылаемыми посредством нее документами (содержимое электронных писем). Простые распечатки (скриншоты) с почтовых ящиков подтверждают факт оказания услуг, выполнения работ, обмен документами. 8.5. Стороны обязуются сообщать друг другу обо всех случаях взлома или иного несанкционированного доступа к их электронным почтовым ящикам. В отсутствие такого уведомления исполнение, произведенное Стороной настоящего Договора с учетом имеющейся у нее информации, признается надлежащим. 8.6. Стороны признают и соглашаются с тем, что любые письма, заявления, заказы и уведомления, а также любая иная корреспонденция, отправленная с адресов электронной почты, являются исходящими от надлежащим образом уполномоченных представителей Сторон и в том случае, когда они не содержат сведений об отправителе. 8.7. В случае отправки корреспонденции посредством почтовой связи такая корреспонденция считается доставленной с момента ее поступления в почтовое отделение адресата.

Наш адрес

Москва, 2-й Колобовский переулок, д.9/2